Заказ
Продолжить покупки Оформить заказ
Главная / Статьи

Статьи

Гарнитуры для call-центров и операторов
Представляем вам специальную программу для call-центров и операторов Лучший выбор!. Программа позволяет корпоративным клиентам получить максимум преимуществ от использования гарнитур Plantronics, Poly, Jabra, EPOS, Accutone
Как подключить гарнитуру к телефону и компьютеру
В этой статье мы расскажем вам о том, как подключаются проводные и беспроводные гарнитуры к телефону и к компьютеру. Объясним, какие существуют разъемы для подключения гарнитур, какие бывают классы беспроводных гарнитур, расскажем о некоторых нюансах и особенностях в подключении гарнитур
Контактный центр как эволюция колл-центра
Контактные центры - это эволюция колл-центров, где общение перестало ограничиваться только голосом, а стало позволять поддерживать связь по нескольким каналам. Здесь мы рассказываем о том, что играет важную роль в процессе организации эффективной коммуникации с клиентами
Гарнитуры для удаленной работы
В статье рассматриваются вопросы применения гарнитур для удаленной работы дома, используя Skype, Zoom и другие программы для удаленных коммуникаций, описываются классы гарнитур, их различия, а также типы подключения, даются рекомендации по выбору гарнитур
Гарнитуры для проводного телефона
Информация, представленная на этой странице поможет вам разобраться, каким образом выбрать и подключить гарнитуру к стационарному проводному телефону
Гарнитуры для беспроводного телефона
Информация, представленная на этой странице поможет вам разобраться, каким образом выбрать и подключить гарнитуру к DECT телефону (беспроводному телефону)
Гарнитуры для компьютера
Информация, представленная на этой странице, поможет вам разобраться, каким образом выбрать и подключить гарнитуру к компьютеру
Гарнитуры для смартфона и планшета
Информация, представленная на этой странице поможет вам разобраться, каким образом выбрать и подключить гарнитуру к смартфону, планшету, мобильному телефону
Стандарт DECT
Стандарт DECT создан Европейским институтом по стандартизации в области коммуникаций (ETSI) в качестве системы коммуникаций, оптимизированной для передачи голосовых данных на частотах от 1,880 до 1,900 МГц
Стандарт Bluetooth
Технология Bluetooth первоначально разработана для передачи данных и представляет собой открытый стандарт беспроводного соединения, предназначенного для обмена данными на небольшом расстоянии
Зачем нужна гарнитура
Вы или ваши сотрудники активно используете телефон в своей работе? Применяя гарнитуру, вы можете заметно повысить эффективность работы с телефоном и качество телефонной связи
Как выбрать гарнитуру
Если вас заинтересовали перспективы использования в работе телефонной гарнитуры, вам осталось решить только один вопрос: как ее выбрать? В первую очередь, следует обратить внимание на качество звука на ближнем и дальнем концах телефонной линии
Применение телефонных гарнитур
Традиционными пользователями телефонных гарнитур являются сотрудники call-центров, и представить себе их работу без гарнитур практически невозможно. Вместе с тем гарнитуры начинают применяться в других видах деятельности, связанных с телефонными переговорами
Беспроводные телефонные гарнитуры
Прижимать телефонную трубку плечом к уху, чтобы освободить руки для более важных дел, неудобно и вредно. Современные беспроводные телефонные гарнитуры не только развязывают руки сотрудникам, но и помогают решить целый комплекс других проблем
Головная гарнитура
Головная гарнитура - аксессуар систем связи, представляющий собой комбинацию головных телефонов с микрофоном и имеющий элементы крепления к голове или одежде оператора, оставляющие его руки свободными