Представляем вам специальную программу для call-центров и операторов "Лучший выбор!". Программа позволяет корпоративным клиентам получить максимум преимуществ от использования гарнитур для call-центров и операторов Plantronics, Poly, Jabra, EPOS, Accutone.
Не секрет, что для компаний, которые по роду своей деятельности обрабатывают большое количество вызовов, телефонные гарнитуры - это наилучший способ оптимизации рабочего процесса и обеспечения комфорта операторов.
Программа обеспечивает российским call-центрам самые оперативные пред- и послепродажные консультации, а также сервисную и информационную поддержку по вопросам выбора и эксплуатации телефонных гарнитур.
В программу входит:
Консультационная поддержка
- Технические консультации по выбору гарнитур
- Рекомендации по формированию рабочего места оператора
- Подбор оптимального технического решения для уже имеющегося оборудования
- Предоставление гарнитур на тестирование
Сервисная поддержка
- Оперативное взаимодействие с заказчиком
- Кратчайшие сроки поставок оборудования
Для того чтобы стать участником программы, а также за дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам.