Гарнитуры для call-центров и операторов

Представляем вам специальную программу для call-центров и операторов "Лучший выбор!". Программа позволяет корпоративным клиентам получить максимум преимуществ от использования гарнитур для call-центров и операторов Plantronics, Poly, Jabra, EPOS, Accutone.

Не секрет, что для компаний, которые по роду своей деятельности обрабатывают большое количество вызовов, телефонные гарнитуры - это наилучший способ оптимизации рабочего процесса и обеспечения комфорта операторов.

Программа обеспечивает российским call-центрам самые оперативные пред- и послепродажные консультации, а также сервисную и информационную поддержку по вопросам выбора и эксплуатации телефонных гарнитур.

В программу входит:

Консультационная поддержка

  • Технические консультации по выбору гарнитур
  • Рекомендации по формированию рабочего места оператора
  • Подбор оптимального технического решения для уже имеющегося оборудования
  • Предоставление гарнитур на тестирование

Сервисная поддержка

  • Оперативное взаимодействие с заказчиком
  • Кратчайшие сроки поставок оборудования

Для того чтобы стать участником программы, а также за дополнительной информацией обращайтесь к нашим специалистам.

Гарнитуры для call-центров Plantronics/Poly

Гарнитуры для call-центров Jabra

Гарнитуры для call-центров EPOS

Гарнитуры для call-центров Accutone