Гарантия
Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем. Гарантия на все товары составляет 1 год, если иное не оговорено дополнительно (указывается в карточке товара).
Гарантия действует в случае, если после проведения экспертизы товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в материалах или работоспособности изделия, вам гарантируется бесплатный ремонт или (при невозможности его выполнения) замена на аналогичное изделие.
Условия гарантии
- Изделие должно использоваться только по назначению в соответствии с правилами стандартной инструкции по эксплуатации, предусмотренной заводом - изготовителем. Не допускается использование изделия бытового назначения для профессионального применения.
- Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания жидкостей и посторонних предметов. Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия или его узлов.
- Гарантия не распространяется на соединительные шнуры, блоки питания, аккумуляторы и другие расходные материалы. Не производится замена частей (таких, как амбушюры) в связи с их нормальным износом.
Процедура гарантийного ремонта (замены)
В большинстве случаев выявленные проблемы связаны с неправильным соединением или некорректными настройками, которые мы можем решить удаленно своими силами или с помощью технической поддержки производителей. В случае выявления каких-либо неисправностей, вам необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте, описав суть неисправности, мы постараемся решить проблему.
В случае наступления гарантийного случая вам необходимо передать нам неисправное оборудование для проведения экспертизы. В случае установления факта гарантийного случая (товар неисправен по вине производителя, условия гарантии соблюдены), товар ремонтируется (заменяется) в срок до 2-х недель (за исключением сложных случаев, где необходима замена запчастей или изделия целиком с последующим производством и/или поставкой), также компенсируются транспортные издержки по передаче неисправного оборудования. В случае установления экспертизой отсутствия гарантийного случая (в т.ч. по причине несоблюдения условий гарантии), товар забирается покупателем своими силами и за свой счет, транспортные издержки не компенсируются.
Возврат и обмен товара
Для физических лиц
Физические лица могут вернуть или обменять товар надлежащего качества (купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине) в течение 7 дней (не включая день покупки), если соблюдены следующие условия:
- Полностью сохранены товарный вид и комплектация товара
- Отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара
- Упаковка товара не повреждена
Для юридических лиц и ИП
Возврат и обмен товара юридическими лицами (в т.ч. ИП) осуществляется только в случаях:
- Качество поставленной продукции не соответствует указанному в договоре или соглашении
- Поставленная продукция не совместима и/или не соответствует техническим требованиям заказчика
Продукция надлежащего качества и соответствующая техническим требованиям заказчика обмену или возврату не подлежит.
Мы стараемся избегать случаев несовместимости/несоответствия поставляемого оборудования всеми возможными способами. Для этого мы требуем от Заказчиков указания точной информации о подключении и целях использования продукции. В случае использования продукции ненадлежащим образом (например, использование бытовых, а не профессиональных гарнитур в контактных центрах), а также отсутствии или предоставление ошибочной информации заказчиком о типе подключения (например, не указана/не верно указана модель телефона для подключения гарнитуры), возврат или обмен товара не осуществляется.
Процедура замены/возврата товара надлежащего качества
Для проведения замены/возврата товара надлежащего качества необходимо предварительно связаться с нами по телефону или электронной почте, указав причину возврата/замены, а также для уточнения наличия товара для замены. В случае получения согласия вам необходимо далее обратиться к нам для проверки условий замены/возврата, предварительно уведомив нас о времени посещения. В случае возврата, деньги за товар возвращаются покупателю в день обращения. Транспортные издержки, понесенные покупателем в случае возврата/замены товара надлежащего качества, не компенсируются.
Процедура замены/возврата товара ненадлежащего качества
Для проведения замены/возврата товара надлежащего качества необходимо предварительно связаться с нами по телефону или электронной почте, указав причину возврата/замены, а также для уточнения наличия товара для замены. В случае получения согласия вам необходимо далее обратиться к нам для проверки условий замены/возврата, предварительно уведомив нас о времени посещения. В случае возврата, деньги за товар возвращаются покупателю в день обращения. Транспортные издержки, понесенные покупателем в случае возврата/замены товара ненадлежащего качества, компенсируются.
Полезные ссылки