Компания Plantronics объявила, что отныне будет работать под брендом Poly. Новое название отражает многообразие устройств для аудио- видеокоммуникаций и совместной работы, которое Plantronics начала предлагать после приобретения фирмы Polycom (слово Poly означает много).
Одновременно Poly представила новый логотип. Напоминающий по форме пропеллер, этот символ - дань уважения истории Plantronics, которая начинала свой бизнес как производитель гарнитур для пилотов и авиадиспетчеров, сообщила компания.
По заявлению гендиректора Poly Джо Бертона, компания продолжит развивать инновационные решения для коммуникаций и совместной работы. Среди них:
- Решения для повышение комфорта на рабочих местах и устранения отвлекающих факторов в виде фонового шума в офисах с открытой планировкой
- Периферийные аудио- и видеоустройства для подключения к решениям для унифицированных коммуникаций и совместной работы, основанных на различных программных и аппаратных платформах
- Разработка новых решений для мобильных пользователей, использующих смартфоны в качестве основного средства бизнес-коммуникаций в течение рабочего дня
- Совершенствование облачных платформ, которые помогают ИТ-специалистам администрировать корпоративные аудио- и видеоустройства
Одновременно Poly представила обновленный веб-сайт, на котором используется новое название и логотип компании: www.poly.com