22.01.2004

Plantronics DA60 - Адаптер нового поколения

Компания Plantronics завершила разработку цифрового адаптера нового поколения DA60, предназначенного для подключения профессиональных телефонных гарнитур к компьютерным терминалам call-центров (IP телефония).

Уникальность адаптера состоит не только в несравненно более широких возможностях, которыми он обладает. При его создании самым тщательным образом были учтены пожелания и рекомендации, тех, кому по роду своей деятельности приходится ежедневно пользоваться профессиональными гарнитурами и руководить работой call -центров. Поэтому, несмотря на малые размеры, DA 60 - это отнюдь не устройство "в себе", служащее для решения конкретной технической задачи, а настоящий миникомплекс аппаратно-программных средств, призванный облегчить труд операторов-телефонистов и повысить эффективность работы call -центров.

Адаптер DA60:

• использует технологию цифровой обработки сигнала Digital Signal Processing;
• подключается к USB -порту компьютера и не требует наличия звуковой карты;
• работает с операционными системами Windows 2000/XP;
• автоматически инсталлируется в режиме Plug-and-Play;
• имеет встроенную консоль управления гарнитурой (функции регулировки громкости и уровня выходного сигнала микрофона, полного отключения микрофона);
• оснащен универсальным разъемом Quick Disconnect для подключения любых профессиональных гарнитур;
• комплектуется специальным программным обеспечением PerSono Pro 2.0.

Благодаря применению ряда перспективных технологий адаптер обеспечивает высокое качество передачи речи и по этому показателю способен успешно конкурировать с аналоговыми системам , а продуманное программное обеспечение делает его незаменимым "помощником" операторов и супервизоров call -центров.

Адаптер DA 60 позволяет:

• устранить эхо-сигнал, мешающий нормальному восприятию речи;
• уменьшить уровень шумов за счет применения технологии Call Clarity;
• быстро выполнять все настройки с помощью удобного экранного меню;
• выбрать оптимальную настройку для любой гарнитуры;
сохранять индивидуальные настройки в компьютерной сети;
• при необходимости дистанционно изменять персональные настройки операторов;
• отслеживать уровень звуковой нагрузки операторов на соответствие допустимым значениям;
• контролировать состояние гарнитур и вести учет работы операторов;
• исключить несанкционированный доступ к данным клиентов.